Специалст по сопровождению ключевых клиентов (Казань)
Обязанности:
Анализ и контроль качества предоставляемых услуг ключевым заказчикам Компании (торговые сети)
Обработка заказов топ-заказчиков в соответствии с целевыми сроками
Формирование отчетности по уровню предоставляемого сервиса
Работа с ценовыми листами заказов и ассортиментом
Коммуникации с представителями заказчиков
Анализ и контроль товарных остатков

Требования:
- Опыт работы в сфере продаж;
- Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры с клиентами
- Ответственность, коммуникабельность, способность к саморазвитию;
- Уверенное владение 1С и Excel (на уровне сводных таблиц и ВПР)


Условия:

- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы. Оплата отпусков и больничных;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Всегда своевременная заработная плата, простая и понятная схема начисления;
- Для новых сотрудников предусмотрено обучение и ввод в должность;
- Обучение от высококвалифицированных менеджеров Компании;
- Реальная перспектива карьерного роста до руководителя отдела.

Откликайтесь
на открытые вакансии!

Укажите правильно все данные и наши HR-менеджеры свяжутся с вами!
Также вы можете отправить своё РЕЗЮМЕ по ССЫЛКЕ!

Построй карьеру вместе с нами!
nabor@magnat.ru