Региональный менеджер по продажам (Волгоград)
Привет, меня зовут Марина. Я специалист по работе с персоналом и ищу в нашу команду сильного Территориального менеджера по продажам. Кто мы?

«Магнат» - это не просто крупная компания, это команда сильных профессионалов, объединенных общими ценностями и единой целью. Используй возможность стать Управляющим продажами в Компании дистрибьюторе №1 по контракту Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Pampers, Pantene, Fairy, Миф и т.д.)Mars, Pepsi ,Сады Придонья и поработать вместе с лидерами рынка FMCG.
Сейчас наши торговые представители успешно работают в традиционной рознице и для того, чтобы они работали еще лучше, им нужен отличный руководитель. Итак..

Что предстоит делать?

  • Обеспечивать стабильный результат через эффективное управление командой;
  • Управлять продажами на территории Волгоград,Астрахань;
  • Управлять командой супервайзеров, торговых представителей;
  • Коммуницировать с Поставщиками,выполнение условий договора на территории;
  • Расширять представленность;
  • Контролировать соблюдение ценообразования в регионе;
  • Выполнять план продаж;
  • Разрабатывать стратегии продаж на закрепленной территории во всех каналах;
  • Планировать и проводить маркетинговые мероприятия;
  • Организовывать работу и руководить командой продаж
Ты идеальный кандидат, если:

  • Знаешь торговый маркетинг;
  • Умело расставляешь приоритеты и любишь уходить с работы с ощущением достигнутого результата;
  • Умеешь управлять командой. Важно! В нашей Компании команда решает ВСЕ! и для достижения общего результата необходимо быть в тесном контакте не только со своими подчиненными, но и со смежными службами;
  • Умеешь грамотно проводить переговоры;
  • Имеешь осмысленный опыт работы на рынке FMCG и у тебя есть достижения, которые подтверждены фактами.
  • Если ты считаешь себя повелителем Excel и 1C - это будет твоим весомым преимуществом!
А теперь о самом приятном!

В нашей компании для тебя:

  • Система KPI: понятная, стабильная и полностью прозрачная - ты можешь видеть свои показатели в любой момент времени работы;
  • Реалистичные планы продаж с дополнительным премированием при перевыполнении;
  • А еще материальные и нематериальные бонусы в рамках конкурсных программ;
  • Плюс возможность дополнительного увеличения дохода по результатам 6 месяцев работы;
  • Хорошим дополнением к зарплате будет компенсация затрат, которой хватит на ГСМ и поддержание личного автомобиля в порядке;
  • Планшет с корпоративным лимитом на мобильную связь и корпоративный ноутбук;
  • Возможность участия в крупных корпоративных мероприятиях для team-лидеров в разных городах страны;
  • Специальные цены на продукцию со склада ;
  • Подарки за стаж работы в Компании, а также к 1 сентября, Новому году и другим праздникам;
  • Развитие в том направлении, которое выберешь сам: принимай участие в открытых тренингах, вступай в кадровый резерв, получай карьерный рост!
И самое главное, тебе повезло, ведь у тебя будет крутой руководитель!

Чтобы начать работать у нас тебе достаточно:

Откликнуться на вакансию или написать в Viber и WhatsApp +7 (961) 6784661

Руководитель группы по работе с ключевыми заказчиками (Самара)
Обязанности:
- Развитие направления продаж современной торговли;
- Управление и развитием команды продаж;
- Максимально эффективное выполнение ОП стандартов компании: дисциплина, продуктивность, шаги визита ТП, процедура GS, собрание ОП, индивид. встреча с ТП, бизнес процессы ОП;
- Своевременный запуск ключевых проектов и ежемесячное выполнение целей по всем KPI показателям;
- Качественная реализация программы представленности;
- Эффективное построение межфункционального взаимодействия со службами компании и представителями поставщика;
- Оценка персонала, развитие компетенций сотрудников, аттестация персонала. Подбор сотрудников в ОП;
- Выполнение планов полевой активности (аудиты, полевые обучения, коучинг);
- Управление дебиторской задолженностью, недопущение (ПДЗ) в отделе продаж.

Требования:
- От 1 года опыт управления коллективом;
- Мотивация и управление персоналом;
- Умение работать с большим количеством разнородной входящей информации;
- Ведение переговоров в ключевыми заказчиками;
- Планирование;
- Организация работы;
- Контроль работы секции;
- Постановка задач сотрудникам;
- Проведение собраний;
- Понимание рынка FMCG и дистрибьюторского бизнеса, тенденций развития.

Условия работы:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы. Оплата отпусков и больничных;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Всегда своевременная заработная плата. Простая и понятная схема начисления;
- Широкие возможности зарабатывания дополнительных бонусов: по конкурсам и программам;
- Для работы предоставляется современный планшет с корпоративным лимитом мобильной связи;
- Компенсация использования личного автомобиля и адекваная маршруту оплата ГСМ по топливной карте;
- Для новых сотрудников предусмотренно обучение и ввод в должность;
- Обучение от высококвалифицированных менеджеров Компании.

Откликайтесь
на открытые вакансии!

Укажите правильно все данные и наши HR-менеджеры свяжутся с вами!
Также вы можете отправить своё РЕЗЮМЕ по ССЫЛКЕ!

Построй карьеру вместе с нами!
nabor@magnat.ru